суббота, 8 декабря 2012 г.

Туман-менеджмент




Управление компанией в сложных ситуациях – это управление в условиях неопределенности, управление по «просветам в тумане». Четких путей не видно, тенденции не ясны, материальные ресурсы ограниченны, а коллектив деморализован.

Что же можно сделать? Укреплять свои позиции, планировать стратегию, урезать расходы, увеличивать продажи. Стараться сделать больше, чем конкуренты – улучшать уровень сервиса, продолжать создавать стоимость. Делать больше, чем имеем сегодня.

В сложных условиях важно активизировать внутренний контроль, который повысит производительность труда персонала – ценный резерв, который есть у любой компании.

Создание стратегии и планирование деятельности поможет избежать затратных скоропалительных решений. А издание корпоративных журналов поможет быть на виду и демонстрировать уверенность. Журналы помогут устанавливать новые связи с новыми людьми и компаниями. Новые отношения позволят обмениваться информацией, ощущать разнообразие взглядов, дискутировать. Обмен информацией позволит увидеть новые возможности.

Корпоративные журналы экономно представят рынку информацию о новых продуктах и услугах еще до запуска их в производство и позволят почувствовать их востребованность.

Управление в сложных ситуациях – дело не простое, но вполне осуществимое.

Александров Станислав   

Комментариев нет:

Отправить комментарий