среда, 30 марта 2011 г.

Риск- менеджер: основные обязанности




1. Общее руководство риск-менеджментом, предвидение и направляющее воздействие в рамках компании,

2. Создание единой структуры управления риском для всех его аспектов, с которыми сталкивается организация,

3. Разработка политики управления риском, включая точную оценку толерантности менеджмента к риску путем установления конкретных допустимых пределов риска,

4. Выработка системы показателей риска и создание отчетов, включающих оценку ущерба, описание инцидентов, а также перечисление основных опасностей, которым подвергается компания, и сигналов тревоги на базе принципов раннего предупреждения,

5. Оптимизация портфеля рисков компании с помощью коммерческих операций и стратегий переноса риска,

6. Повышение готовности компании управлять рисками посредством программ обучения и обмена информацией, определения качества управления рисками, нормирования, стимулирования и других программ по улучшению системы управления,

7. Разработка аналитических систем и развитие методов обработки данных для содействия программе совершенствования риск-менеджмента.



Для большей информации читайте страничку, посвященную Внутреннему контролю auconex consultng

Комментариев нет:

Отправить комментарий