понедельник, 16 мая 2011 г.

Корпоративные издания. Сделано в Auconex consulting



Auconex consulting  предлагает использовать корпоративные издания для решения стратегических задач, стоящих перед компаниями и банками.


                                                                               Корпоративные газеты 
Читайте презентацию на сайте auconex consulting
Для стимулирования массовых продаж недорогих продуктов массового спроса, Auconex consulting предлагает создание корпоративных газет.  Газеты прекрасно подходят для привлечения мелких вкладчиков в коммерческие банки, стимулирования продаж недорогих страховых продуктов, продвижения товаров в торговых сетях. Газеты также незаменимы при проведении массовых мероприятий, в частности, спортивных или культурных, имеющих целью привлечение внимания к спонсорам данного мероприятия. Корпоративные газеты для персонала незаменимы для повышения производительности труда и повышения лояльности персонала.

Читайте брошюру на сайте auconex consulting

Периодические бюллетени.
Периодические бюллетени - следующий шаг корпоративной печати, который предлагает Auconex consulting. Полноцветные и черно-белые, они предназначены для поддержания лояльности покупателей и клиентов, а в случае со спортивными организациями и творческими коллективами болельщиков и поклонников. 
Периодические бюллетени незаменимы на торговых и промышленных выставках, семинарах, презентациях. Они усиливают запоминаемость бренда и торговой марки. 
Бюллетени, распространяемые во время проведения спортивных мероприятий (футбольных, хоккейных матчей и т.д.),  являются прекрасным инструментом поддержания спортивного духа болельщиков и лояльности к команде, что является важным фактором спортивных побед.



Читайте презентацию на сайте auconex consulting

Клиентские журналы.
Более объемное по сравнению с бюллетенем, но не менее эффективное средство привлечения  клиентов в банк и покупателей в компанию. Прекрасное и экономичное средство для рекламы продуктов и услуг банка или компании, а также мощное оружие конкурентной борьбы. Auconex consulting предлагает специально разработанную, гармонично сбалансированную модель клиентского журнала для привлечения клиентов C Mag,  доступную в четырех модификациях -  от бюджетной до роскошной. 


Читайте брошюру на сайте auconex consulting
Корпоративные издания и деловые мероприятия. Вместе эффективнее.
Структурированные продукты  Auconex consulting созданы для рождения синергии между корпоративными изданиями и деловыми мероприятиями. Все становится по-другому, все становится эффективнее и проще. Проще входить на новые богатые рынки, проще привлекать капиталы в компанию или банк. Проще привлекать инвесторов государствам и отдельным регионам. В структурированных продуктах Auconex consulting каждый вид корпоративных изданий играет свою партию совместно с выставкой, презентацией или инвестиционным форумом. Это похоже на оркестр, где важен каждый инструмент, но в определенное ему время и в соответствии с его партией.  Auconex consulting разработал серию структурированных продуктов, каждый из которых соответствует определенной стратегии компании или банка.  
C EVENT  -  предназначен для привлечения клиентов в целом. Его более узкая  модификация "China Power"  позволяет привлекать клиентов на тучном рынке Китая. Для привлечения инвесторов наиболее подходит продукт Auconex consulting I EVENT , который позволяет аргументированно вести разговор с инвесторами на понятном им языке. И, наконец, для стимулирования персонала Auconex consulting предлагает продукт 
H EVENT .










Для получения дополнительной информации читайте также нашу брошюру "Привлекательность компании" в расширенной версииВы  можете ознакомиться с нашими продуктами и услугами  на сайте auconex consultingа также в социальных сетях facebook и twitter .



Наши контакты:
телефон +78432901541
электронная почта info@auconex.com




пятница, 15 апреля 2011 г.

Защита семейного капитала







Бремя владения

Александров Станислав,  директор auconex consulting

Семейное благосостояние под угрозой рисков? Только без внутреннего контроля auconex consulting!

Amat Victoria Curarn
Победа любит старание


Если мы не говорим о наследственном капитале, то обычно семейный капитал является результатом многолетнего труда и просчитанного риска. Семейный капитал - основа благополучия членов семьи, его опора в трудные времена, источник спокойствия и комфорта. Он позволяет облегчить достижение целей каждому члену семьи. Учеба, путешествия, новый дом, качественное медицинское обслуживание - все строится на фундаменте семейного капитала.

Однако над ним постоянно висит угроза его утраты. С одной стороны, ему угрожает инфляция, которая невидимо уменьшает его покупательную способность. С другой стороны, -  это соблазны, стимулируемые рекламой, которые побуждают совершать спонтанные покупки. С третьей стороны, глупость и злонамеренность некоторых людей. И, наконец, даже природная стихия способна уничтожить капитал.

Аксиомой является тот факт, что капитал должен работать для того, чтобы, как минимум, быть сохраненным, и, как максимум, быть преумноженным. Для этого его размещают в активы, которые потенциально должны принести доход, который бы компенсировал инфляцию и приумножил капитал.

Влияние рисков на рост активов

Но миром правит изменчивость, поэтому активы, в которые инвестируется капитал, также склонны не только расти в цене, но и  терять свою стоимость. Естественно, при потере стоимости активов, теряется и инвестированный в них капитал. Следовательно, главным в деле сохранения капитала является его своевременное перемещение из падающих в цене активов в растущие активы. Конечно, среди растущих активов следует выбирать те, которые не только приносят доход сегодня, но и слабо подвержены риску в будущем.

«Каупервуд снова усмехнулся.
- Меня вот что удивляет, джентельмены,- сказал он, - вы так хорошо осведомлены во всем, что касается инженерной и технической стороны дела, а финансовую сторону вы почему-то считаете пустяками. А на самом деле это совсем не так. Как вам пришлось много лет учиться, а потом долго работать, прежде чем вы достигли того положения и той репутации, которые дают вам возможность получать такие подряды, какие вы получаете теперь, точно также и мне, финансисту, пришлось проделать тот же путь.»

Теодор Драйзер «Стоик»

Работа по выбору и перемещению капитала между активами, оценка рисков требует высокой квалификации, которая в свою очередь рождается из долгих лет учебы и десятилетий практического опыта. Естественно, если у владельца капитала есть подобный опыт и образование, а также готовность самостоятельно повышать свою квалификацию и анализировать тенденции изменения рынка, то управление капиталом, возможно, будет максимально эффективным.

Проблема выбора собственника капитала

Если такого стремления посвятить все свое время капиталу нет, то скорее всего он его потеряет.
Ошибочной является стратегия инвестирования, когда собственник капитала повторяет шаги большинства участников рынка, либо его «лидеров». История и отразивший ее кинематограф (рекомендуем чудесную комедию «Хороший год») наглядно иллюстрируют печальный финал такой стратегии.

Поэтому собственники капиталов, не желающие посвящать свою жизнь рутинному процессу его сохранения, и предпочитающие более разнообразное и приятное времяпрепровождение, а также ценящие качественное управление капиталом, предпочитают нанимать грамотного менеджера.
В случае, если капитал размещается в коммерческой компании, собственник капитала нанимает директора (президента) компании. Если капитал размещается в банке, то фактически собственник капитала нанимает менеджеров банка для управления капиталом. Аналогичная ситуация с инвестированием капитала в инвестиционные компании, пенсионные фонды и прочие.

Обычно на этом забота о сохранности капитала считается законченной. Профессионалы анализируют изменения стоимости активов на рынке, оценивают риски и своевременно переводят капиталы собственника из падающих активов в растущие, сберегая и преумножая их.
Собственник капитала, уверенный в своем будущем, занимается искусством, политической карьерой, спортом. Путешествует по экзотическим странам и вообще приятно проводит время в ожидании момента получения дохода от вложенного капитала.

Агентский конфликт. Во власти страсти.

"Ubi Emolumentum, Ibi Onus" 
Где выгода там и бремя

Мировой опыт и опыт auconex consulting показывает, что для сохранения капитала не достаточно тех мер, которые были описаны выше. Конечно, найм профессионального менеджера для управления капиталом, несомненно, правильный шаг собственника.

Однако, необходимо учитывать еще одно важное обстоятельство. Данное обстоятельство появляется именно в тот момент, когда собственник нанимает мененджера и называется это обстоятельство «агентский конфликт».

«Наемный менеджер, понимая прекрасно, что он отвечает перед кем-то за результат, всегда улавливает момент, когда собственник перестает его контролировать. И тут возникает великий соблазн: в худшем случае это организация липовых фирм, составление липовых дебиторок, а в лучшем - завышение показателей. В конечном итоге это приводит ситуацию к коллапсу...»


Этот конфликт возникает как следствие агентских отношений, которые возникают между собственником капитала и агентом - наемным менеджером. Агентский конфликт возникает всегда, когда менеджер владеет менее чем 100% акций компании.
Агентский конфликт проявляется:
- в ведении менеджером расслабленного образа жизни.
- в увеличении за счет капитала собственника и/или дохода, полученного от этого капитала, личного потребления.
- в повышении собственного статуса за счет приобретения дорогостоящего офиса, транспорта, оборудования.
- в оплате личного паблисити за счет капитала собственника.
- в способствовании излишнему росту компании, в ущерб ее развитию, для сохранения собственной занятости, повышения своего влияния и доходов.
Все это называется проблемой "морального риска" (moral hazard), когда агенты (менеджеры) самостоятельно принимают решения и совершают действия в интересах личной выгоды, а не в интересах собственника капитала.

В результате собственник капитала, в худшем случае теряет капитал, в лучшем получает лишь незначительные доходы.

«Глядя на эту впечатляющую работу механизма схождения к среднему, можно дать ценный совет инвесторам, которые постоянно меняют своих менеджеров. Самая мудрая стратегия заключается в том, чтобы увольнять менеджеров с лучшими достижениями и нанимать тех, у кого перед этим дела шли хуже всех. Эта стратегия равноценна продаже акций, котировки которых выросли больше других, и покупке акций, котировки которых упали больше других. Если придерживаться этой котрапунктной стратегии трудно, можно добиться того же результата другим способом. Положитесь на интуицию - и вперед! Увольняйте неудачливых менеджеров и нанимайте удачливых, но прежде стоит выждать пару лет.»

Питер Л. Бернштайн «Против Богов: Укрощение риска.»

Ловушка «агентского конфликта» заключается еще и в том, что собственник капитала трактует столкновение с моральным риском как частный случай, присущий только данному менеджеру. И поэтому пытается заменить менеджера на нового, «лучшего».
Однако в результате многолетний поиск, в лучшем случае приводит к потере капитала и разочарованию, а в худшем к серьезным проблемам со здоровьем собственника капитала.

Внутренний контроль на защите семейного капитала

Внутренний контроль на защите капитала

Haec Fac Ut Felix Vivis
Так поступай, чтобы жить счастливо 

Политики, философы, военные и деятели исскуств прекрасно знают, что гармония достигается только между противоположностями. Система сдержек и противовесов в политике - залог стабильности и эффективности политической системы. Гармония в музыке достигается пропорциональным сочетанием высоты, длительности звука и его противоположности - тишины, выраженной в паузе.
Военная победа куется в тишине генерального штаба, разведки и громе сражений, в стремительной атаке и упорной обороне, изнуряющем обходном маневре и в преследовании противника. В деле сохранения капитала такими противоположностями являются профессионализм менеджера и внутреннего контроля auconex consulting, который сдерживает в допустимых рамках агентский конфликт, порождая гармонию, в которой сохраняется и преумножается капитал.

Постоянное напряжение между внутренним контролем и менеджментом компании создает гармонию - условие для роста капитала собственника.


Подробнее о внутреннем контроле и его месте в деятельности компании и банка читайте в нашей брошюре о продукте Auconex consulting "Привлекательность компании"




Видео о внутреннем контроле










Наши контакты:
www.auconex.com
info@auconex.com
+78432901541

пятница, 8 апреля 2011 г.

Business-plan of auconex consulting - sense of newness






198248_10150133032349453_176993119452_6618134_2214474_n.jpg


Guy-Pierre Bennet, journalist and dramatist, marked at once that French style of "Art of Living" mean high cultural level, passion to beauty, ability to appreciate quality and sharp sense of newness.


Business-plan of auconex consulting will give you uncommon feeling of novelty from managing of your company. It will decrease costs and risks, increase motivation and coordination of personnel work. Business-plan concretize direction of your business development and will help you to choose most optimal managing solutions.


And certanly business-plan will show high level of your company and wisdom of leader
Advantages of business-plan offered by auconex consulting:
- laconic brevity
- lucidity
- systemic solution
- multi-variant solution (selection of an optimum method of objectives attainment under diverse conditions)
- credibility
- prognosis of ideal state of the company/bank (formation of a vision reflecting future of the company/bank)
- an efficient instrument, permitting to establish a precise proportion of the company’s objectives to company’s resources
- an efficient instrument, permitting to build harmonious proportions of the company/bank structure, assets and finances
- an efficient instrument, permitting to regulate an activity carried out by the company/bank
- demonstration of objective attainment methods and means
- demonstration of management capability to solve problems
- demonstration of will and wisdom of company/bank management
- an efficient instrument, permitting to gain credence and respect to the company/bank
- an instrument, which permits the company/bank to adapt to changes occurring in external and internal environment (change control)
- an instrument of capital attraction
- an instrument of corporate culture forming
- increase in personnel efficiency, attained thanks to their upbringing and training
- an instrument, which permits to co-ordinate an activity carried on by personnel and organisation departments
- managers and personnel stirring up (motivation) thanks to specification of company/bank development objectives
- an instrument of control over plan implementation by company/bank personnel
- an instrument, which permits to co-ordinate and model interrelationships between important risk factors (corporate risk-management)

Contact us:
Info@auconex.com

среда, 30 марта 2011 г.

Риск- менеджер: основные обязанности




1. Общее руководство риск-менеджментом, предвидение и направляющее воздействие в рамках компании,

2. Создание единой структуры управления риском для всех его аспектов, с которыми сталкивается организация,

3. Разработка политики управления риском, включая точную оценку толерантности менеджмента к риску путем установления конкретных допустимых пределов риска,

4. Выработка системы показателей риска и создание отчетов, включающих оценку ущерба, описание инцидентов, а также перечисление основных опасностей, которым подвергается компания, и сигналов тревоги на базе принципов раннего предупреждения,

5. Оптимизация портфеля рисков компании с помощью коммерческих операций и стратегий переноса риска,

6. Повышение готовности компании управлять рисками посредством программ обучения и обмена информацией, определения качества управления рисками, нормирования, стимулирования и других программ по улучшению системы управления,

7. Разработка аналитических систем и развитие методов обработки данных для содействия программе совершенствования риск-менеджмента.



Для большей информации читайте страничку, посвященную Внутреннему контролю auconex consultng

четверг, 24 марта 2011 г.

Magazine for customers: talented salesman.


No, he is not saying to leaving customer "Good bye! Come again soon!"
This salesman that created by auconex consulting is leaving with customer.
Your corporate publication for customers will patiently wait until costomer going to appeal him.
It will be pleasure to tell by its impressive pages about excellent quality of product, attractive prices and unique services. To remind about himself he will attract by its imptressive cover, smooth over your leisure-time by interesting stories. He will remind, convince and sell of course. Twenty-four hours and just for few dollars per month.


Reputable, glossy publications on expensive thick paper is intended to increase loyality, customers and clients retention, and also to increase sales efficiency by cross selling. Impressive desing, firework of small but interesting notes, splendid illustrations will attract and in available form will tell about your company's advantages.




auconex С MAG magazine pattern modifications

  • auconex CMAG L: 20 pages. A news edition, optimum for frequent publishing and short reports about advantages of goods and services. This pattern perfectly suits editions printed with enlarged character font, being right for children and old people. Such an edition perfectly fits subject, festive and children’s supplements to more voluminous CMAG XL modifications.
  • auconex CMAG XL: 40 pages A more voluminous edition destined for in-depth coverage of advantages that services and goods possess, as well as of the company competitive edges. This edition is perfectly suited for magazine publishing in two languages.
     
  • auconex CMAG ad: 20 pages + 30 pages containing advertisements. A new edition, analogous to CMAG L and destined for realization of opportunities that are provided by “cross selling”. This edition is optimal for self-repayment thanks to advertisers attraction.
  • auconex CMAG ad XL: 40 pages + 60 pages containing advertisements. An edition optimal for a company, offering a wide range of goods and services. This modification affords more rich opportunities for advertisers attraction and profit earning.
auconex corporate publishing (newsletters, magazines, brochures) & event:

- corporative publishing & event for investors
corporative publishing & event for clients
corporative publishing & event for staff

Contact us:

post: 420021, Russia, Tatarstan, Kazan,
Akhtyamova st. 1, post box 382

e-mail: info@auconex.com

tel: +78432901541